КЛИЕНТ ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
ПРОДАЖИ

Качественный сервис и обслуживание создают армию лояльных клиентов

Тренинг для администраторов, продавцов, менеджеров по продажам и всех, кто работает с клиентами.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

Программа ориентированна на сотрудников, которые сопровождают клиентов от завявки до сделки.

  • МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • СОТРУДНИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
  • МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ
  • ПРОДАВЦЫ
  • ПРОЕКТ МЕНЕДЖЕРЫ
  • ОПЕРАТОРЫ
  • АДМИНИСТРАТОРЫ

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

РАЗВИТЬ

Коммуникативные навыки и проактивное слушание

ПОНЯТЬ

Критические ошибки в общении с клиентами и как их избежать 

ОСВОИТЬ

Навыки сонастройки и раппорта с клиентами

НАУЧИТЬСЯ

Выявлять потребности и предлагать наиболее оптимальные решения

НАУЧИТЬСЯ

Работать с возражениями и переводить их в выгоды для клиента

УЗНАТЬ

Типы клиентов и их отличия влияющие на принятие решения

ПРОРАБОТАТЬ

Список необходимых инструментов для повышения уровня сервиса

СОЗДАТЬ

Стандарт работы с клиентами для контроля качества обслуживания

КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ

- Роль сотрудника в продажах и его влияние на успех работы предприятия.
- Организация рабочего пространства.
-  Рекламные материалы и их эффективное использование.
- Приемы привлечения внимания к продукции.
- Работа с клиентами.
- Эффективное взаимодействие сотрудников

- Пять основных шагов продажи.
- Выявление потребностей клиента.
- Технология СПИН.
- Презентация (самопрезентация/презентация товаров/услуг и самой компании).
- Работа с возражениями.

 -Типы клиентов.
- Психология общения с клиентами.
- Трудные клиенты и конфликтные ситуации.
- Как распознать их заранее и нейтрализовать.
- Стоит ли бороться с трудными клиентами? Как сделать их своими союзниками.
- Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий и эффективные модели поведения.
- Гендерный подход в обслуживании и общении с клиентами.
- Основные различия в общении, и подаче информации.

- Действия по привлечению клиентов
- Действия по удержанию клиентов
- Формирование лояльности 

Групповые и индивидуальные упражнения, групповые дискуссии, командная работа и игры на закрепление полученного материала и отработку навыков

Подготовка тренинга

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА

У менеджеров есть все необходимые рабочие инструменты ведения переговоров и работы с возражениями.

Создан корпоративный стандарт работы с клиентами. Все сотрудники организации его придерживаются.

Организация имеет необходимые документы для ввода в должность новых сотрудников и обеспечения контроля качества работы сотрудников отдела продаж.

Получены материалы для создания книги продаж и дальнейшего обучения сотрудников.

Улучшено качество, профессиональные навыки и эффективность сотрудников.

Руководитель имеет все необходимые инстументы для контроля качества работы и автоматизации процесса обучения

Узнайте, какие результаты даст тренинг для вашей компании.
Запишитесь на бесплатную консультацию.

Как проходят наши тренинги

Нам доверяют

Варианты обучения

Mobirise

Формат проведения тренинга
"ОСНОВА"

Однодневный тренинг продолжительностью
6 академических часов.
По результатам тренинга участники получат:
- Навыки эффективного общения с клиентами
- Алгоритм работы с клиентами
- Модели поведения с разными типами клиентов
- Ответы на наиболее частые возражения
- Базовые практические навыки  

Mobirise

Формат проведения тренинга
"СТАНДАРТ"

Двухдневный тренинг с интервалом в неделю
между обучением. Продолжительность 12 академических часов. В этом формате более детально прорабатываются приобретенные навыки и выделяется больше времени на практическую отработку.
 Дополнительно к формату "Старт" участники получают:
- Видеозапись тренинга
- Обратную связь с рекомендациями
- Сертификат об успешном окончании* 

Mobirise

Формат проведения тренинга
"ЭКСПЕРТ"

Тренинг с поддержкой, внедрением и сопровождением. Продолжительность 6 академических часов на разработку материалов и шаблонов, плюс 3 практических занятия с менеджерами для "полевой" работы по 4 часа с интервалом в неделю. Всего 18 часов.
Практические занятия ведутся с менеджерами на их рабочих местах индивидуально и в микро -группах. 
Создаются идеальные условия для быстрого внедрения полученных знаний и результативных контактов с клиентами.
Дополнительно к форматам «Старт» и «Профи»
Участники получают:
- Индивидуальный коучинг
- Отработка индивидуальных целей
- Гарантированный результат*  

Наша команда

Mobirise

АЛЕКСАНДР ЛЕЩЁВ
Консультант по развитию малого и среднего бизнеса.
- Сертифицированный коуч ICM.
- Бизнес-тренер.
Бизнес-консультант. Успешный бизнесмен.
Проходил обучающие программы у Радислава Гандапаса, Андрея Парабеллума, Екатерины Уколовой и многих других.
- В продажах с 2001 года
- Проделал путь от торгового представителя до руководителя филиала
- 8 лет в образовательном бизнесе
- Автор статей на Executive.ru и Деловой Мир
- Спикер региональных конференций
- Куратор федеральных программ "Ты предприниматель" и "Вкус Бизнеса"
- В тренингах лично обучил более 7000 человек. Лучшие из них попали в кадровый резерв или занимают руководящую должность.
- Носитель технологии продажи без продаж PSF
- Сертифицированный коуч по Agile/Scrum управлению.

Елена Беляева
HR куратор 
Чижевская Мария
SMM, куратор
Вера Жукова
Создание сайтов, директ, онлайн сервис
отзывы
отзыв
отзыв

Свяжитесь со мной, чтобы получить
список отзывов и рекомендаций.

ВЫБЕРИТЕ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Вариант  

ОСНОВА


- Теоретический блок
- Разработка стандартов
- Отработка возражений
- Предложение допов
- Увеличение суммы чека
- 6 часов обучения

Вариант  

СТАНДАРТ


- Теоретический блок
- Разработка стандартов
- Отработка возражений
- Предложение допов
- Увеличение суммы чека
- Чек лист для контроля
- Видео запись тренинга
- Работа в микро группах
- Обратная связь
- Шаблоны и материалы
- 12 часов обучения

Вариант  

ПРОФИ


- Теоретический блок
- Разработка стандартов
- Отработка возражений
- Предложение допов
- Увеличение суммы чека
- Чек лист для контроля
- Видео запись тренинга
- Работа в микро группах
- Обратная связь
- Шаблоны и материалы
- 24 часа обучения
- Работа с руководителем
- Мотивация персонала

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Да, конечно. В зависимости от потребности, можно разработать программу в соответствии с запросом организации. 

Да, можно провести тренинг дистанционно. Формат проведения обсуждается индивидуально. 

При проведении тренинга в аудитории: Белая доска или флипчарт с листами бумаги. Блокноты и ручки для участников. Дополнительное оборудование, как проектор и ноутбук по желанию. 
При проведении тренинга онлайн: ПК с камерой, доступ в интернет. Отсутствие отвлекающих факторов.

При проведении тренинга в аудитории и онлайн: Оптимально до 15 человек, чтобы тренинг был максимально эффективным для всех участников. Тренинг включает в себя практические занятия. При большом количестве участников практика будет доступна не всем из-за ограничений по времени.

Тренинг всегда проводится с учетом потребностей организации, поэтому продолжительность, день и время согласовываются индивидуально. В случае необходимости, возможен специальный формат работы с персоналом. 

Весь тренинг независимо от формата проведения записывается на видео и остается у вас по окончанию обучения вместе со всеми необходимыми материалами. Вы сможете обучать своих сотрудников без каких либо ограничений

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в ближайшее время чтобы ответить на все возможные вопросы.

© Системный Рост 2021 Александр Лещёв, Бизнес - тренер, консультант
ИП Лещёв А.В. ИНН 352529828046

rostexpert2