ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Сервис и высокая конверсия
каждого звонка

Тренинг для администраторов, менеджеров по продажам и всех, кто ведет переговоры с клиентами по телефону.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

Программа ориентированна на специалистов, которые ведут переговоры с клиентами по телефону и нам крайне важно, чтобы эти переговоры были успешными.

  • МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
  • СОТРУДНИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
  • МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ
  • ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
  • ПРОЕКТ МЕНЕДЖЕРЫ
  • ОПЕРАТОРЫ
  • АДМИНИСТРАТОРЫ

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

РАЗВИТЬ

Коммуникативные навыки

ПОНЯТЬ

Критические ошибки в телефонных переговорах 

ОСВОИТЬ

Навыки обхода секретаря и выхода на ЛПР

НАУЧИТЬСЯ

вызывать интерес и удерживать внимание собеседника

НАУЧИТЬСЯ

преодолевать страх холодных звонков

УЗНАТЬ

составляющие подготовки к переговорам, которые обеспечивают 70% успеха

ПРОРАБОТАТЬ

и составить список ответов на наиболее частые возражения

СОЗДАТЬ

скрипт входящего и исходящего звонка. Примеры отработки возражений

КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ

Специфика
телефонных переговоров

Основные отличия и ограничения от личного общения

10 правил эффективного
телефонного звонка

Необходимые условия для успеха

Этапы ведения переговоров.
Выработка практических навыков

Логическая структура и ее составляющие

Освоение метода
эффективного слушания

Установление доверительных отношений с собеседником

Цели и настройка
на звонки

Какие цели важны и как они влияют на результат

Скрипт, как основа
процесса переговоров

Почему скрипт необходим для достижения цели

Выход на ЛПР.
Создание скрипта.

Эффективные методы обхода секретаря

Триггеры и зацепки.
Удержание внимания.

Направляющие фразы и вопросы в диалоге

Отработка наиболее
частых возражений.

Способы сохранить конструктивные переговоры

Построение доверительных
отношений с собеседником

Выбор эффективной модели поведения

Программирование и маятник
эмоционального состояния.

Управление эмоциями собеседника

Освоение способов
обхода секретаря

Практические упражнения в группе

Mobirise

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА

У менеджеров есть все необходимые рабочие инструменты ведения переговоров и работы с возражениями.

Создан корпоративный стандарт работы с клиентами. Все сотрудники организации его придерживаются.

Организация имеет необходимые документы для ввода в должность новых сотрудников и обеспечения контроля качества работы сотрудников отдела продаж.

Получены материалы для создания книги продаж и дальнейшего обучения сотрудников.

Улучшено качество, профессиональные навыки и эффективность сотрудников.

Руководитель имеет все необходимые инстументы для контроля качества работы и автоматизации процесса обучения

Узнайте, какие результаты даст тренинг для вашей компании.
Запишитесь на бесплатную консультацию.

Варианты обучения

Mobirise

Формат проведения тренинга
"Старт"

Однодневный тренинг продолжительностью
6 академических часов.
По результатам тренинга участники получат:
- Методы обхода секретаря
- Скрипт разговора с ЛПР
- Скрипт обработки входящего звонка
- Ответы на наиболее частые возражения
- Базовые практические навыки  

Mobirise

Формат проведения тренинга
"ПРОФИ"

Двухдневный тренинг с интервалом в неделю
между обучением. Продолжительность 12 академических часов. В этом формате более детально прорабатываются приобретенные навыки и выделяется больше времени на практическую отработку. 

Дополнительно к формату "Старт" участники получают:
- Видеозапись тренинга
- Проверку домашнего задания
- Обратную связь с рекомендациями
- Сертификат об успешном окончании* 

Mobirise

Формат проведения тренинга
"ЭКСПЕРТ"

Тренинг с поддержкой, внедрением и сопровождением. Продолжительность 6 академических часов на разработку материалов и шаблонов, плюс 3 практических занятия с менеджерами для "полевой" работы по 4 часа с интервалом в неделю. Всего 18 часов.
Практические занятия ведутся с менеджерами на их рабочих местах индивидуально и в микро -группах.  
Звонки совершаются по подготовленной базе активных и потенциальных клиентов. Создаются идеальные условия для быстрого внедрения полученных знаний и результативных звонков.
Дополнительно к форматам «Старт» и «Профи»
Участники получают:
- Индивидуальный коучинг
- Гарантированный результат* 

Как проходят наши тренинги

Нам доверяют

отзывы
отзыв
отзыв

Наша команда

Mobirise

АЛЕКСАНДР ЛЕЩЁВ
Консультант по развитию малого и среднего бизнеса.
- Сертифицированный коуч ICM.
- Бизнес-тренер.
Бизнес-консультант. Успешный бизнесмен.
Проходил обучающие программы у Радислава Гандапаса, Андрея Парабеллума, Екатерины Уколовой и многих других.
- В продажах с 2001 года
- Проделал путь от торгового представителя до руководителя филиала
- 8 лет в образовательном бизнесе
- Автор статей на Executive.ru и Деловой Мир
- Спикер региональных конференций
- Куратор федеральных программ "Ты предприниматель" и "Вкус Бизнеса"
- В тренингах лично обучил более 7000 человек. Лучшие из них попали в кадровый резерв или занимают руководящую должность.
- Носитель технологии продажи без продаж PSF
- Сертифицированный коуч по Agile/Scrum управлению.

Елена Беляева
HR куратор 
Чижевская Мария
SMM, куратор
Вера Жукова
Создание сайтов, директ, онлайн сервис

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Вариант  

СТАРТ


- Теоретический блок
- Разработка скриптов
- Отработка возражений
- Проход секретаря
- Моделирование ситуации
- 6 часов обучения

Вариант  

ПРОФИ


- Теоретический блок
- Разработка скриптов
- Отработка возражений
- Проход секретаря
- Чек лист для контроля
- Видео запись тренинга
- Живые звонки
- Работа в микро группах
- Обратная связь
- Шаблоны и материалы
- 12 часов обучения

Вариант  

ЭКСПЕРТ


- Теоретический блок
- Разработка скриптов
- Отработка возражений
- Проход секретаря
- Чек лист для контроля
- Видео запись тренинга
- Живые звонки
- Работа в микро группах
- Обратная связь по записям
- Шаблоны и материалы
- 18 часа обучения
- Работа с руководителем
- Мотивация персонала

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Да, конечно. В зависимости от потребности, можно разработать программу в соответствии с запросом организации. 

Да, можно провести тренинг дистанционно. Формат проведения обсуждается индивидуально. 

При проведении тренинга в аудитории: Белая доска или флипчарт с листами бумаги. Блокноты и ручки для участников. Дополнительное оборудование, как проектор и ноутбук по желанию. 
При проведении тренинга онлайн: ПК с камерой, доступ в интернет. Отсутствие отвлекающих факторов.

При проведении тренинга в аудитории и онлайн: Оптимально до 15 человек, чтобы тренинг был максимально эффективным для всех участников. Тренинг включает в себя практические занятия. При большом количестве участников практика будет доступна не всем из-за ограничений по времени.

Тренинг всегда проводится с учетом потребностей организации, поэтому продолжительность, день и время согласовываются индивидуально. В случае необходимости, возможен специальный формат работы с персоналом. 

Весь тренинг независимо от формата проведения записывается на видео и остается у вас по окончанию обучения вместе со всеми необходимыми материалами. Вы сможете обучать своих сотрудников без каких либо ограничений

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в ближайшее время чтобы ответить на все возможные вопросы.

© Системный Рост 2021 Александр Лещёв, Бизнес - тренер, консультант
ИП Лещёв А.В. ИНН 352529828046

rostexpert2